Информационные конструкции
Информационной конструкцией признается объект благоустройства, выполняющий функцию информирования населения города Москвы и соответствующий требованиям, установленным Правилам размещения и содержания информационных конструкций в г. Москве.
Допускается размещение информационных конструкций следующих видов:
1. указатели наименований улиц. площадей, проездов, переулков, проектируемых (номерных) проездов, проспектов, шоссе, набережных, скверов, тупиков, бульваров, просек, аллей, линий, мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей, а также километровых участков автодорог (в том числе кольцевых) и трасс федерального значения, указателей номеров домов;
2. указатели территориального указатели границ территорий внутригородских муниципальных образований в городе Москве, указатели картографической информации, а также указатели маршрутов (схемы) движения и расписания городского пассажирского транспорта;
3. указатели местоположения органов государственной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, государственных предприятий и учреждений города Москвы, муниципальных предприятий и учреждений внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
4. указатели местоположения органов государственной власти Российской Федерации, федеральных государственных предприятий и учреждений;
5. вывески информационные конструкции, размещаемые на фасадах, крышах или иных внешних поверхностях (внешних ограждающих конструкциях) зданий, строений, сооружений, включая витрины, внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
Необходимые документы:
- Документ (копия), удостоверяющего личность (для физических лиц и ИП);
- ИНН (копия) (для физических лиц, ИП и юридических лиц);
- ОГРН (копия) для юридических лиц;
- Письменное согласие собственника здания, при его наличии (для нежилых зданий) + его свидетельство о собственности на здание;
- Протокол общего собрания собственников (для нежилых зданий с большим количеством собственников и многоквартирных домов).
Разработка технической документации:
- Замеры фасада и фото – согласно требованиям к Листу согласования;
- Предварительные консультации со специалистом Комитетов;
- Сдача комплекта пакета документов в Комитеты;
- Оформление Листа согласования для подачи в Комитеты;
- Готовый к подаче Лист согласования – необходима Ваша подпись;
- Пошаговый контроль движения документов в Комитетах по установленным срокам;
- Получение утвержденных Комитетами документов и их передача Вам;
Срок рассмотрения документов у чиновников и схема их движения:
- Комитет по печати (сбор, утверждение и выдача документов — 2 месяца со дня регистрации;
- Комитет по благоустройству и домашнему хозяйству — 15 дней со дня регистрации;
- Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры — 15 дней со дня регистрации;
- Комитет по государству и архитьектуре — 15 дней со дня регистрации;
- Комитет по печати (регистрация и пересылка документов в Комитеты) — 5 дней;
Комитеты, подписывающие разрешительные документы:
- Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации;
- Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА);
- Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП);
- Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ);
Обратно в усугиКомпания «Деал» осуществляет услуги по согласованию размещения рекламно-информационных конструкций, обращаясь к нам, Вы обращаетесь к профессионалам которые экономят Ваше время!